Вы можете перейти в категорию: или  

Robots.txt — это текстовый файл, который расположен в корне сайта и содержит инструкции для поисковых систем относительно данного сайта. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

В большинстве случаев стандартного варианта robots.txt более чем достаточно, поэтому мы рекомендуем не заменять и не изменять стандартный файл. В случае того, если Вам необходимо изменить данный файл, то сделать это можно при помощи любого текстового редактора. Главное не забывайте после внесённых изменений проверить корректность Вашего robots.txt при помощи панели вебмастера Google или Яндекса.

Дополнительная информация:
тИЦ (тематический индекс цитирования) — это параметр поисковой системы Яндекс, определяющий авторитетность сайта с учетом количества и качества ссылок на него с других сайтов. Основная задача этого параметра — обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса.

PR (PageRank) — один из алгоритмов поисковой системы Google, мера авторитетности веб-страницы. PR рассчитывается для каждой страницы в отдельности, тИЦ — численная характеристика для всего сайта.

Оба этих параметра не влияют на выдачу. Как правило используются в качестве параметра для оценки авторитетности того или иного сайта/страницы.

Дополнительная информация:
Метатеги — это те теги, хранящие информацию о странице для браузеров и поисковых систем. С их помощью роботы поисковых систем получают информацию о сайте, используемых ключевых словах и прочих данных. Корректное содержимое метатегов – важная составляющая успешного SEO-продвижения сайта. Основными среди них являются такие теги, как keywords и description. Узнать о способах их добавления на Ваш сайт Вы можете в инструкции по оптимизации сайта.

Прописывая мета-теги, следует руководствоваться следующими правилами:
  • Включайте только те ключевые слова, которые используются на соответствующей странице сайта;
  • Избегайте повторения ключевых слов;
  • Делайте описания и списки ключевых слов уникальными для каждой страницы сайта.

Дополнительная информация:
ЧПУ (человеко-понятный-УРЛ) — это веб-адрес страницы, удобный для восприятия человеком. В системе uWeb существует функция, отвечающая за автоматическое создание ЧПУ. Достигается это с помощью автоматической транслитерации названия материала или категории.

Включить данную функцию Вы можете перейдя в Панель управления – Верхний-бар: Настройки – Общие настройки. На открывшейся странице напротив пункта “Использовать ЧПУ (человеко-понятный-УРЛ)” активируйте галочку, затем сохраните изменения.

http://faq.uweb.ru/_fq/1/52312051.png

Дополнительная информация:
SMO — это комплекс мер по оптимизации сайта под социальные сети. Включает различные способы привлечения на сайт посетителей из различных социальных сетей. Достигается это с помощью добавления контента сайта в социальные сети, интеграции сайта с социальными сетями и прочими способами.

Среди инструментов, направленных на работу с социальными сетями, на сегодняшний день в uWeb представлены следующие:

  • Соц-бар — бар, позволяющий пользователям легко делиться материалами Вашего сайта в социальных сетях, а также “лайкать их”;
  • Постинг в соц. сети — автоматическое добавление материалов сайта в указанные социальные сети.

Дополнительная информация:
SEM — это комплекс мер, действующих в рамках поисковых машин, по увеличению посещаемости сайта. Он включает в себя основные способы привлечения целевого трафика на сайт через поисковые системы:

  • SEO – комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта в различных поисковых системах;
  • Контекстная реклама – размещение контекстных объявлений в поисковых системах. Является одним из наиболее эффективных и распространенных способов привлечения целевой аудитории на сайт, так как при его использовании оплачиваются только прямые переходы на сайт.


Узнать подробнее о поисковом маркетинге Вы можете из статьи в Википедии или в вводной части раздела раскрутки в Панели управления – Раскрутка сайта: “SEM: Размещение рекламы в поисковых сетях.

http://faq.uweb.ru/_fq/1/73797248.png
Ключевые слова — одна из главных составляющих продвижения сайта. Составление семантического ядра является одним из первых шагов перед началом продвижения сайта. Слова, которые в него необходимо включать, зависят от тематики сайта, их частотности и конкурентоспособности.

Проверить частотность запроса Вы можете с помощью таких сервисов, как Яндекс.Вордстат и Google.Adwords. Получившийся список ключевых слов следует распределить по разным страницам сайта, учитывая статический вес страниц – для более высокочастотных запросов подойдут страницы, обладающие наибольшим статическим весом.

Узнать подробнее о ключевых словах и способах их использования Вы можете в вводной части раздела раскрутки перейдя в Панель управления – Раскрутка сайта: “Ключевые слова сайта: поиск и применение.

http://faq.uweb.ru/_fq/1/58807466.png
На данный момент в Панели управления Вашего сайта существует раздел “Раскрутка сайта”, попасть в него Вы можете перейдя в Панель управления – Верхний-бар: Помощь – Раскрутка сайта. Структурно он состоит из трёх блоков: вводная часть, инструменты для вебмастера и полезные ресурсы.

  • Вводная часть — этот блок состоит из статей, которые дают минимально необходимый объем знаний в области оптимизации и продвижения. Без этого невозможно понять основные механизмы и успешно применять различные техники продвижения сайта. Информация рассчитана на пользователей, которые хотят заниматься своим сайтом, но не знают с чего начать.

  • Инструменты для вебмастера — в этом разделе представлен ряд сервисов (интегрированных с помощью API), используя которые можно повысить эффективность раскрутки: Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Инструменты для вебмастеров от Google и WebEffector.
    Благодаря этим инструментам Вы сможете увидеть свой сайт глазами поисковых систем, запустить компанию автоматического продвижения, измерить посещаемость и проанализировать поведение пользователей. И всё это не покидая привычную панель управления сайтом.

  • Полезные ресурсы — условно ссылки можно поделить на две группы: сервисы и полезные ресурсы. Каждый из представленных сервисов является лидером в своей области, их эффективность проверена на практике. Что касается информационных ресурсов, то они ценны полезными мануалами, инструкциями и прочей информацией, которая обязательно пригодится каждому вебмастеру при раскрутке сайта на uWeb.


Кроме того, уже сейчас идут работы над логическим продолжением данного раздела — SEO-модулем!