Яндекс.Доставка
Инструкция состоит из нескольких частей:
- Создание и настройка личного кабинета в сервисе “Яндекс.Доставка”
- Добавление способа доставки в интернет-магазин
Не рекомендуется включать данный способ доставки до момента полноценного запуска вашего магазина. Все магазины проходят процедуру модерации в сервисе “Яндекс.Доставка”. Если ваш магазин еще не готов, заявка может быть отклонена.
Создание и настройка личного кабинета в сервисе “Яндекс.Доставка”
Зарегистрируйтесь на https://delivery.yandex.ru:
Добавьте склад, укажите реквизиты и выберите службы доставки. После заполнения регистрационной формы на вкладке “Магазины” уже появилась информация о вашем магазине, теперь необходимо добавить информацию о складе, с которого вы будете отгружать товар. Откройте соседнюю вкладку “Склады”, нажмите на кнопку “Добавить” и заполните всю необходимую информацию о вашем складе:
Далее необходимо добавить информацию о реквизитах. Для этого перейдите на вкладку “Реквизиты” и заполните контактные данные, юридический и почтовый адреса, а также платежную информацию и банковские реквизиты:
Реквизиты проходят проверку, после чего на указанный вами почтовый адрес будет выслан оригинал договора. Крайне важно использовать корректные данные.
После указания реквизитов необходимо настроить параметры доставки. Перейдите на вкладку “Доставка” и установите необходимые вам параметры для каждой из служб доставки:
Теперь необходимо получить код виджета, он потребуется при добавлении способа доставки в интернет-магазине. Перейдите на вкладку “Интеграция” – “Виджеты” и найдите корзинный виджет. Нажмите на кнопку “Установить” и скопируйте код, который отобразится во всплывающем окне:
Скопируйте полученный код и переходите к добавлению способа доставки в интернет-магазин.
Добавление способа доставки в интернет-магазин
Зайдите в панель управления вашего сайта, откройте модуль “Интернет-магазин” и перейдите к способам оплаты и доставки:
Добавьте новый способ и активируйте использование модуля “Яндекс.Доставка” для расчета стоимости доставки. Затем нажмите на ссылку “Настройки модуля”:
Появится окно с настройками:
- В поле “Код виджета” разместите код, скопированный чуть ранее в вашем кабинете “Яндекс.Доставки”.
- Здесь же необходимо установить коэффициент стоимости доставки. Так как все расчеты у сервиса “Яндекс.Доставка” ведутся в рублях, нужно установить соответствие курса валюты, использующейся на вашем сайте, к рублю. Если у вашего магазина основной валютой является рубль, установите в качестве коэффициента единицу.
- В сервис “Яндекс.Доставка” могут отправляться поля, отвечающие за габариты товара: высота, ширина, длина. Их значение будет подставляться из дополнительных полей. Если габариты не заданы, то для них нужно установить значение по умолчанию в личном кабинете “Яндекс.Доставки”.
- Также необходимо задать соответствие полей заказа сервиса полям в интернет-магазине. К ним относятся поля: “Город”, “Улица”, “Номер дома”, “Индекс”, “Фамилия”, “Имя”, “Телефон”.
Сохраните изменения. Настройка завершена.
До момента прохождения модерации и заключения договора с “Яндекс.Доставкой” ваш магазин работает в тестовом режиме. Вы можете протестировать функционал сервиса, создать несколько тестовых заказов, проверить корректность установленных настроек. Только после заключения договора ваш магазин сможет оформлять доставку заказов и принимать оплату.
Договор будет отправлен на вашу электронную почту в течение 1-3 дней с момента регистрации.