Комплексное продвижение в SEO-модуле
Инструкция состоит из нескольких частей:
- Обзор разделов комплексного продвижения
- Создание нового проекта
- Выбор ключевых фраз для продвижения
- Расчет бюджета
Чтобы начать работу с комплексным продвижением, в панели управления перейдите в «SEO-модуль» / «Продвижение»:
Обзор разделов комплексного продвижения
Комплексное продвижение включает в себя восемь разделов:
- Проекты. Ключевой раздел, в котором отображаются созданные проекты. Каждый проект содержит набор запросов и информацию о бюджете на продвижение, количестве купленных ссылок и использованных анкоров.
- Текстовый анализ. Инструмент позволяет проанализировать, насколько текст страницы готов к продвижению. Анализ выполняется на основе данных, полученных с сайтов, находящихся в ТОП-10 по выбранному запросу. Выполнение всех пунктов анализа не гарантирует попадание в ТОП. Кроме того, не всегда имеет смысл выполнять все предписания. Главная задача — понять, насколько ваши тексты готовы к конкурированию.
- Технический анализ. Цель анализа — исключить ошибки на сайте, которые снижают эффективность продвижения. Такой анализ необходимо выполнять перед запуском продвижения. Услуга платная, но именно за счет нее вы, скорее всего, сможете снизить стоимость продвижения.
- Ссылки. В данном разделе отображается информация о купленных ссылках.
- Извещения. В процессе продвижения могут возникнуть ситуации, когда требуется вмешательство веб-мастера. Данный раздел информирует о появлении таких случаев. Регулярно проверяйте этот раздел и выполняйте все необходимые действия.
- Финстатистика. Статистика расходов по созданным проектам.
- Помощь. Справочник с краткой информацией о сервисе Wizard Sape.
- Ввести промо-код. Если у вас есть промокод, укажите его в этом разделе.
Создание нового проекта
Комплексное продвижение начинается с создания нового проекта. Для этого достаточно указать адрес сайта и выбрать регион продвижения:
Расширенные настройки позволяют задать тематику сайта и выбрать цель продвижения. Это позволяет скорректировать алгоритм продвижения, поэтому рекомендуется заполнять настройки полностью.
Для новых сайтов оптимальной целью является ТОП-10. При этом важно сделать акцент на работе с тематическими сайтами (необходимо правильно указать тематику).
В зависимости от наличия у вас возможности собрать семантическое ядро (список запросов для продвижения), необходимо выбрать способ создания проекта:
- Создать автоматически. Wizard сам подберет оптимальные для продвижения фразы, исходя из анализа продвигаемого сайта, набора его конкурентов и бюджета. Вы получите набор поисковых запросов, который будет оптимальным по соотношению между ценой и качеством.
- Создать вручную. Подбор ключевых слов. Редактирование целевых страниц и бюджетов.
При автоматическом создании проекта следующий шаг инструкции можно пропустить. Просто дождитесь, когда система закончит сбор запросов для продвижения.
Если выбран ручной способ создания проекта, переходите к выбору ключевых фраз для продвижения.
Выбор ключевых фраз для продвижения
После того как проект создан, необходимо добавить в него запросы для продвижения. Для этого можно воспользоваться четырьмя инструментами:
- Близкие к ТОП. Автоматически будут подобраны запросы, по которым ваш сайт уже находится близко к ТОП. Продвижение по ним даст результаты и трафик быстрее всего. Вы также можете указать сайты конкурентов (не более 5), и тогда система покажет вам фразы, по которым продвигаются они.
- С сайта. Этот инструмент подбирает запросы, анализируя тексты на вашем сайте.
- Хвосты. «Хвосты» — это запросы, которые имеют низкую частотность. Продвижение по ним позволяет достигнуть результатов в кратчайшие сроки за счет низкой конкурентности. Чтобы начать сбор хвостов, достаточно указать часть общей фразы.
- Список. Данный способ позволяет добавить в проект запросы из подготовленного заранее семантического ядра.
После добавления фраз в проект можно переходить к следующему шагу:
Расчет бюджета
На данном шаге необходимо подтвердить бюджет проекта и выбрать инструменты продвижения.
Если необходимо изменить бюджет, лучше это сделать за счет количества и качества запросов. Для этого можно вернуться на шаг назад и отредактировать список запросов.
Среди инструментов для продвижения доступны следующие:
- Арендные ссылки. Покупка ссылок с ежемесячной оплатой.
- Вечные ссылки. Покупка ссылок с размещением навсегда с разовой или ежемесячной оплатой.
- Социальные ссылки. Покупка ссылок с размещением навсегда и разовой оплатой.
Если же у вас нет опыта и вы только начинаете заниматься продвижением, используйте все три способа покупки ссылок.
Когда закончите с расчетом бюджета, нажмите на кнопку «Создать проект». Теперь необходимо пополнить баланс: